В Федеральном государственном образовательном стандарте прописано, что одним из универсальных учебных действий, приобретаемых учащимися, должно стать умение «проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов».
Учебный опыт по физике, проводимый на традиционном оборудовании, не может в полной мере обеспечить решение всех образовательных задач в современной школе.
Широкий спектр цифровых датчиков позволяет учащимся знакомиться с параметрами физического эксперимента не только на качественном, но и на количественном уровне.
На уроке физики учащиеся 8 класса, используя оборудование «Точки роста», изучили тепловые явления. Наблюдали за температурой нагревания, кипения и охлаждения воды. Наглядное отображение данных на экране в виде графиков позволило лучше запомнить изучаемый на уроке материал. Такие занятия способствуют развитию и поддержке интереса учащихся к урокам физики.